|
2 марта 2008
+ Добавил поля выхода, обозначенные стрелками. Попавшие на них бойцы могут выйти из боя, переместившись в соседний сектор. Теперь игра не просто узнает, всех поубивали в одной из противостоящих команд, или нет еще, а считает, сколько убили, сколько покинуло сектор и сколько осталось. Кто остался в секторе после начала боестолкновения, при том, что противник убит или бежал - тот выиграл.
+ Добавил флаг "боестолкновение в секторе началось". У сторон появилась возможность не вступая в бой покинуть сектор: вернуться обратно или проследовать транзитом. Столкновение считается начатым не с момента, когда стороны попадают в один сектор, как раньше, и не когда они впервые увидят друг-друга, а с первой крови.
14 апреля 2006
+ Если в отряде есть оператор с аппаратурой спутниковой связи, он может вызывать огневую поддержку, а также корректировать ее и отменять, если до удара осталось не слишком мало времени.
|
|