Tactics III :: Turn-Based Warfare

English



    главная    заметки    к реализации    история    скриншоты    оружие    награды    знаки   

История создания. Июль 2005

25 июля 2005

+ Добавил в Personal Info Screen кнопки перехода к предыдущему и следующему бойцам взвода. Они позволяют быстро перебирать бойцов, не выходя из интерфейса. Это особенно удобно при работе с бэтэром, когда взвод окружает его, чтобы обменяться оружием (ShowNewUnit).

24 июля 2005

+ Дополнения в интерфейсе покупки и продажи оружия (Supply Depot):

  • Теперь, если игрок пытается подтвердить сделку, на которую у него не хватает денег, индикаторы его наличности и суммы сделки многозначительно перемигиваются, обращая на себя внимание.
  • Ввел цветовое кодирование индикаторов количества при покупке или продаже товара. Подсвечивается индикатор баланса, при смещении в любую сторону и индикатор той стороны, где количество товара было увеличено. Это позволяет быстрее отслеживать, по каким позициям были введены изменения.
  • Придумал и нарисовал концепцию контрола, превосходящего по эргономике линейку прокрутки. Скорее всего, реализовано будет в следующей версии, Tactics 4.

18 июля 2005

+ Значительные усовершенствования в интерфейсе покупки и продажи оружия [Supply Depot]:

  • Кроме индикатора наличности добавил индикатор суммы текущей сделки. Сделка в плюсе, если игрок остается в прибыли (продал на большую сумму, чем купил). И в минусе, если несет издержки (купил на большую сумму, чем продал).
  • Добавил второй столбец справа от первого, чтобы на экране одновременно показывалось больше товаров (20 против 10 раньше) (AddDynaObjects, FillDynaObjects).
  • Ввел кнопки подтверждения и отмены сделки по всем позициям. Это кнопки Accept (подтверждение сделки и выход), Reset (сброс всех изменений), Cancel (отмена изменений и выход).
  • Ввел загрузку позиции, основываясь на базе данных. Пропускаются позиции, которых нет ни у игрока, ни у его контрагента в данной стране (CreateIn, CreateOut, CreateBoth).
  • Изменил вектор слайдеров. Теперь количество товара прибавляется в том месте, куда сдвигается слайдер, а не наоборот, как было (SliderChange). Слева от слайдера указывается количество товара у отряда, справа - количество у дилера.
  • Начал отображать и обрабатывать настоящую цену товара, а не заглушку в 700 долларов. Для этого прописал в базе данных реалистичную цену на все товары. Данные взял с сайтов оружейных дилеров.
  • Добавил индикаторы баланса сделки. Они отображают, где товара прибавилось, чтобы игрок мог видеть, по каким позициям он вносил изменения. E.g. индикатор "-1", значит единица товара продана, "4" - четыре штуки приобретены (SliderChange).

16 июля 2005

+ Добавил новые звуки для оружия: P90, P90 Sound Silenced, AK, AKM, AK-74, AUG Steyr, AI Arctic Warfare, FAMAS, Five-seveN, Galil, Glock, M-249 Minimi SAW, Ingram MAC M10, Benelli M4 Super 90, HK MP5, HK MP5SD, G36, XM8, M-203, BrEn, Anschutz Fortner, American-180, Luger P-08 Parabellum, Lahti, Mauser, Uzi, M-14, M-21.

11 июля 2005

+ Ввел зависимость попадания от силуэта цели. Если цель стоит боком - силуэт меньше, чем лицом или спиной. Если цель лежит боком, силуэт больше, чем головой или ногами к стрелку (funArchimedes).

+ Ввел коэффициент удаленности, при котором чем ближе цель к стрелку, тем меньше влияют на попадания другие факторы (BullProcess, BullProcessMan, funPythagoras).







    главная    заметки    к реализации    история    скриншоты    оружие    награды    знаки   




Indian Summer Studio

© Copyright Indian Summer Studio 1989–2008
@