+ Оптимизировал процедуру показа больших и маленьких предметов в больших слотах с соответствующим смещением, для корректной работы с любыми формами проекта, в т.ч. Supply Depots.
+ Доработал процедуру показа текущего оружия при его смене. Теперь в окне "текущее оружие" также отображаются магазины и прочие предметы.
+ Ввел замедление движения бойца в зависимости от его стойки: бежит - спрайт передвигается быстро, ползет - медленно.
25 декабря 2004
+ Создал интерфейс продажи и покупки оружия через Supply Depots.
+ Дополнил условные идентификаторы и полные названия оружия сокращенными (<20 символов) названиями для отображения в полях Supply Depots и прочих подобных случаев.
+ Создал тактическую карту с масштабированием 1:2, чтобы у игрока была возможность увидеть все поле боя сразу, без полос прокрутки. Карта включается щелчком по миникарте (масштаб 1:10) в левом нижнем углу или клавишей "M", и выключается щелчком по карте, миникарте или нажатием любой клавиши. Тактическая карта может быть использована как во время боя, так и во время создания и редактирования карт во встроенном редакторе.
13 декабря 2004
+ Добавил калибр .22LR, и два ствола для него: винтовку для биатлона Anschutz 1827 Fortner и пистолет-пулемет American-180.
+ Реализовал корректную перезарядку оружия, не имеющего сменных магазинов. В том числе и перезарядку такого оружия патронами из сменных магазинов подходящего калибра.