+ Если в отряде есть оператор с аппаратурой спутниковой связи, он может вызывать огневую поддержку, а также корректировать ее и отменять, если до удара осталось не слишком мало времени.
11 апреля 2006
+ Добавил в искусственный интеллект еще четыре способа патрулировать территорию.
+ При разрушении деревянных стен выстрелами и взрывами раньше было два состояния: целая стена, щепки. Теперь появились промежуточные стадии: стена с легкими, средними и тяжелыми повреждениями. Превратить стену в щепки стало в четыре раза сложнее.
10 апреля 2006
+ Добавил в искусственный интеллект к обычному поведению врага (ai01): патрулирует-сближается-стреляет, еще три тактики:
враг движется из сектора и принимает бой (ai02)
враг движется из сектора и не принимает бой (сильно спешит, ai03)
враг остается на месте и принимает бой (ai04)
+ Усовершенствовал Fog Of War. Теперь бойцы противника не пропадают из поля зрения в начале своего хода, чтобы снова появиться лишь в начале хода игрока; а исчезают, только попав на непросматриваемые участки, и снова появляются, вернувшись в сектор обзора.
+ Теперь бойцы прекращают перемещение на заданное поле, заметив нового врага.
+ Ускорил отрисовку траекторий полета пуль.
+ Добавил дульную вспышку при выстрелах из огнестрельного оружия без глушителя.
+ Значительно оптимизировал по скорости выполнение критических действий. Теперь вести огонь очередями стало особенно приятно.
8 апреля 2006
+ Добавил 14 кадров дыма в анимированную последовательность взрыва.
+ Победил баг компилятора, который ранее считался непреодолимым без сабклассинга; применение которого, в свою очередь, вызывало сбой компилятора. Теперь в программе можно задействовать мышиное колесо прокрутки. Реализовал наиболее полезное его применение: для перевода режимов огня.