+ Добавил в Personal Info Screen кнопки перехода к предыдущему и следующему бойцам взвода. Они позволяют быстро перебирать бойцов, не выходя из интерфейса. Это особенно удобно при работе с бэтэром, когда взвод окружает его, чтобы обменяться оружием (ShowNewUnit).
24 июля 2005
+ Дополнения в интерфейсе покупки и продажи оружия (Supply Depot):
Теперь, если игрок пытается подтвердить сделку, на которую у него не хватает денег, индикаторы его наличности и суммы сделки многозначительно перемигиваются, обращая на себя внимание.
Ввел цветовое кодирование индикаторов количества при покупке или продаже товара. Подсвечивается индикатор баланса, при смещении в любую сторону и индикатор той стороны, где количество товара было увеличено. Это позволяет быстрее отслеживать, по каким позициям были введены изменения.
Придумал и нарисовал концепцию контрола, превосходящего по эргономике линейку прокрутки. Скорее всего, реализовано будет в следующей версии, Tactics 4.
18 июля 2005
+ Значительные усовершенствования в интерфейсе покупки и продажи оружия [Supply Depot]:
Кроме индикатора наличности добавил индикатор суммы текущей сделки. Сделка в плюсе, если игрок остается в прибыли (продал на большую сумму, чем купил). И в минусе, если несет издержки (купил на большую сумму, чем продал).
Добавил второй столбец справа от первого, чтобы на экране одновременно показывалось больше товаров (20 против 10 раньше) (AddDynaObjects, FillDynaObjects).
Ввел кнопки подтверждения и отмены сделки по всем позициям. Это кнопки Accept (подтверждение сделки и выход), Reset (сброс всех изменений), Cancel (отмена изменений и выход).
Ввел загрузку позиции, основываясь на базе данных. Пропускаются позиции, которых нет ни у игрока, ни у его контрагента в данной стране (CreateIn, CreateOut, CreateBoth).
Изменил вектор слайдеров. Теперь количество товара прибавляется в том месте, куда сдвигается слайдер, а не наоборот, как было (SliderChange). Слева от слайдера указывается количество товара у отряда, справа - количество у дилера.
Начал отображать и обрабатывать настоящую цену товара, а не заглушку в 700 долларов. Для этого прописал в базе данных реалистичную цену на все товары. Данные взял с сайтов оружейных дилеров.
Добавил индикаторы баланса сделки. Они отображают, где товара прибавилось, чтобы игрок мог видеть, по каким позициям он вносил изменения. E.g. индикатор "-1", значит единица товара продана, "4" - четыре штуки приобретены (SliderChange).
16 июля 2005
+ Добавил новые звуки для оружия: P90, P90 Sound Silenced, AK, AKM, AK-74, AUG Steyr, AI Arctic Warfare, FAMAS, Five-seveN, Galil, Glock, M-249 Minimi SAW, Ingram MAC M10, Benelli M4 Super 90, HK MP5, HK MP5SD, G36, XM8, M-203, BrEn, Anschutz Fortner, American-180, Luger P-08 Parabellum, Lahti, Mauser, Uzi, M-14, M-21.
11 июля 2005
+ Ввел зависимость попадания от силуэта цели. Если цель стоит боком - силуэт меньше, чем лицом или спиной. Если цель лежит боком, силуэт больше, чем головой или ногами к стрелку (funArchimedes).
+ Ввел коэффициент удаленности, при котором чем ближе цель к стрелку, тем меньше влияют на попадания другие факторы (BullProcess, BullProcessMan, funPythagoras).