+ Видимая область поля (управляемая прокруткой) отмечается на миникарте прямоугольником.
25 марта 2005
+ Реализовал передачу установленных в Character Studio параметров новому бойцу и запись в файл для последующего использования.
+ Разделил параметр .Health. Как и прежде, индикатором, отличающим мертвого бойца от раненного и невредимого служит .Health [0-200]. К нему добавилась .Vitality - базовый параметр персонажа, влияющий на скорость его восстановления после ранений и максимальный уровень, до которого он может восстановиться [50-200]. .Stamina решено не использовать, чтобы не возникало лишних ассоциаций с выносливостью (в игре - способностью долго бегать и ходить с большой нагрузкой), функцию которой выполняет параметр .Energy. Теперь существуют такие связки параметров (базовые - изменяемые):
.Vitality - .Health (живучесть влияет на значимость и продолжительность действия повреждений)
.Strength - .Energy (сила и выносливость влияет на способность к интенсивным нагрузкам)
.Agility - .Time (ловкость влияет на скорость выполнения операций)
.Perception - .Accuracy (также на .Accuracy влияют .Marksmanship и навыки точного боя из разных систем)
+ Ввел сохранение изменяемых параметров в файл. Кроме них в файл записываются такие временные параметры бойцов, как координаты на поле, их стойки и направления взглядов.
24 марта 2005
+ На форму Character Studio добавил выбор страны и флага пользовательского персонажа.
23 марта 2005
+ Перерисовал спрайты бойцов. Теперь положение (лежит-сидит-стоит) отмечается не только индикатором на панели управления, но и внешним видом спрайта. Спрайты негодяев и гражданских отличаются цветом. Спрайты роботов, до сих пор использовавшиеся для обозначения врагов, сохранены и будут использоваться по прямому назначению; для них смена стойки не предусмотрена.
22 марта 2005
+ Добавил в класс бойцов флаг. Флаг показывается в Personal Info Screen; при наведении на него появляется подсказка с названием страны.
+ В слоте текущего оружия показывается флаг страны, где оно изготовлено. При наведении мыши на оружие появляется подсказка с названием этого оружия. При наведении на флаг появляется подсказка с названием страны.
21 марта 2005
+ На форму Character Studio добавил выбор пола и лица пользовательского персонажа. Лица для выбора подгружаются из поддиректории в соответствии с указанным полом. На данный момент возможен выбор из 45 женских и 45 мужских лиц. Чтобы загрузить собственное лицо, надо положить в директорию лиц картинку в формате BMP размером 140x140 пикселов. Имя картинки должно быть в верном формате: первые две буквы отвечают за страну призыва, третья буква - за пол, следом - две цифры порядкового номера [EnF06.bmp].
14 марта 2005
+ Добавил клоны FN FAL:
C2 Squad Automatic Weapon: канадский ручной пулемет на основе FN FAL
IMBEL LAR: бразильский клон FN FAL
IMBEL MD-2: версия FAL под калибр 5.56, складной приклад
Diemaco C7A1: с планкой Вивера и оптическим прицелом ELCAN 3.4x
Diemaco C7A2: с планкой Вивера и оптическим прицелом ELCAN 3.4x
Diemaco C7CT Combat Tactical: с длинным утяжеленным стволом, утяжеленной рукояткой, планкой Вивера и оптическим прицелом
Diemaco C8: аналог M-4
Diemaco C8A1: с укороченным стволом, планкой Вивера и оптическим прицелом ELCAN 3.4x
Diemaco C8A2: с укороченным и утяжеленным стволом, планкой Вивера и оптическим прицелом ELCAN 3.4x
Diemaco C8CQB Close Quarters Battle: с планкой Вивера и коллиматорным прицелом
Diemaco LSW Light Support Weapon: аналог Colt Automatic Rifle
Diemaco SFW Special Forces Weapon: аналог M-4/M-203
12 марта 2005
+ Добавил индийскую штурмовую винтовку INSAS.
11 марта 2005
+ Нарисовал иконки флагов размером 18х12 для 230 государств мира. Добавил в класс оружия параметр .Country - страна изготовления. Как и следовало ожидать, преобладают США, СССР/Россия, Бельгия и Германия.