+ Разработал концепцию игры. За основу взял шахматы. Фигуры классических шахмат, обозначающие рода войск Древней Индии, заменил на современные боевые единицы. Ввел элементы рельефа местности: водоемы, зеленку, скалы, транспорт, инженерные сооружения. Бойцы вооружены одинаковыми стволами и гранатами.
+ Попадания делятся на ранения и смертельные. В поздней реализации ввел боевых роботов (инспирировано прологом шедшего тогда в прокате фильма "Short Circuit", 1986) с живучестью пять смертельных попаданий. В игру очень весело было играть на бумаге. Стохастика вводилась не игральными костями, а траекторией короткого карандаша, который при выстреле надо было поставить на лист бумаги с наклоном в направлении цели и нажать, заставив соскользнуть; потом взять линейку и, продолжив линию, проследить, куда попадет пуля.