Tactics III :: Turn-Based Warfare

English



    главная    заметки    к реализации    история    скриншоты    оружие    награды    знаки   

История создания. Июнь 2005

20 июня 2005

+ Основательно почистил код.

+ Раньше невидимые негодяи (которых не заметили бойцы под управлением игрока) не двигались с места. Теперь они выполняют обычные действия, которые им подсказывает их искусственный интеллект.

19 июня 2005

+ Добавил пять новых тайлов и спрайтов для центра лесных массивов. Теперь большие лесные массивы будут выглядеть более разнообразными не только за счет своих очертаний, но и за счет различных внутренних тайлов (PaintCover).

+ Раньше при прохождении пулей поля, на котором кто-то стоит, он получал обязательное попадание с причинением ущерба в 100% от мощности системы патрон-оружие. Теперь в зависимости от размера и скорости цели (ростовая/грудная/головная фигура, идет или бежит) вычисляется вероятность попадания, а затем, какой будет нанесен процент от максимального ущерба, которое способна нанести пуля из используемого оружия. Если раньше все убивались на раз, в крайнем случае, со второго-третьего попадания, то теперь только чтобы зацепить лежащего бойца, надо постараться. В дальнейшем эта формула (в комплексе с рассеиванием) еще будет оттачиваться для достижения оптимального игрового баланса. Также будет введена зависимость попадания от силуэта цели (если стоит боком - силуэт меньше, чем лицом или спиной) и коэффициент удаленности, при котором чем ближе цель к стрелку, тем меньше влияют на попадания все вышеперечисленные факторы (BullProcess).

18 июня 2005

+ Теперь в Personal Info Screen показываются предметы на земле не перед бойцом, а непосредственно под ним. Это снимает проблему, возникающую, если перед бойцом стена, скала или вода, то есть поле, куда нельзя ничего положить и взять оттуда. Если же перед ним ящик, то вместо того, чтобы его открывать из соседнего поля, теперь надо расколоть его выстрелом или ножом, перейти на его поле и собрать предметы (ShowGnd).

+ Теперь не надо делать лишние движения, чтобы передать ход другому бойцу или противнику. Ход передается автоматически при израсходовании отведенного бойцу времени, за исключением несущественного остатка, за который все равно ничего не успеть (NextUnit, ShowStatus).

+ Убрал баг, при котором только первый из негодяев бежал навстречу бойцам, а остальные стреляли, не сходя с места (ThisVisible при обращении из PaintUnit). Теперь негодяи работают крайне эффективно (по схеме "сближаюсь - залегаю - атакую"), одному против трех на близкой дистанции - верная смерть.

+ Добавил в искусственный интеллект действие "оглядываюсь" (aiActLookAround).

+ Добавил в искусственный интеллект действие "патрулирую" (aiActPatrol).

17 июня 2005

+ Убрал Fuzzy Logic из процедуры вычисления, остались ли у одной из сторон живые бойцы (NextUnit).

+ Убрал Fuzzy Logic из процедуры вычисления, какие из врагов видны действующему бойцу (UnitLookEnemies).

+ Оптимизировал код в разных местах по мелочам.

+ Теперь, при убийстве негодяя, из него вываливается оружие, которое можно подобрать. Вываливается все, кроме того, что лежит в подсумках РПС. При вываливании образует стандартную кучку.

16 июня 2005

+ Убрал несколько мелких багов в форме Recruiting Office.

+ Теперь сообщение о победе показывается сразу после уничтожения последнего врага, без необходимости завершать ход.

13 июня 2005

+ Добавил буры: Lee-Enfield Short Magazine Rifle SMLE No.4 Mk.1 с оптикой и без, расконсервированные из арсеналов и после долгого применения.

+ Добавил калибр 7.7x56R (.303 British) для буров.

2 июня 2005

+ Добавил новый калибр: пневматическое оружие, 4.5 мм (.177). К нему пневматический PCP ствол Anschutz LG Modell 2002 Pressluft ALU Auflage в трех расцветках: зимней, летней и нейтральной (графит). Экстремально нарядная игрушка, но в игре практически бесполезная. Наносимый урон: 2. Разве что лампочки ею бить...

+ Добавил настолько же несерьезную, но уже более опасную вещь: прут арматуры для рукопашного боя.







    главная    заметки    к реализации    история    скриншоты    оружие    награды    знаки   




Indian Summer Studio

© Copyright Indian Summer Studio 1989–2008
@