Tactics III :: Turn-Based Warfare

English



    главная    заметки    к реализации    история    скриншоты    оружие    награды    знаки   

История создания. 2002 - 2004

2002 - 2004

+ Добавил возможность вести огонь вспомогательным калибром оружия (из подствольного гранатомета или дробовика).

+ Добавил ночной бой, ввел карту освещения.

+ Ввел возможность класть предметы на землю (10 слотов для каждого поля) и забирать их оттуда. После повторного запуска игры или возвращения отряда в сектор все предметы остаются там, куда их положили. Поле, на котором что-то лежит, отмечается соответствующей графикой.

+ Ввел возможность закладывать и снимать взрывпакеты.

+ Увеличил площадь карт в четыре раза: с 38x23 (874) до 76x46 (3496) полей. Ввел отслеживание позиции действующего бойца и центрирование на нем.

+ Добавил еще пару новых национальностей: немцев и шведов.

+ Поэтапно увеличил количество используемого оружия с первоначальных 15 видов до 100.

+ Добавил карту мира с возможностью создавать представительства в разных странах для закупки и торговли оружием и работы рекрутеров.

+ Написал в базовой реализации часть искусственного интеллекта (AI), отвечающую за принятие решений бойцами противника.

+ Добавил индикаторы "время", "энергия", "здоровье" и "меткость".

+ Ввел элементы управления, позволяющие менять стойку и режим движения бойца: "ползти" - "пригибаться" - "идти" - "бежать", а также способ ведения огня: "останавливаться для выстрела" - "стрелять на ходу".





    главная    заметки    к реализации    история    скриншоты    оружие    награды    знаки   




Indian Summer Studio

© Copyright Indian Summer Studio 1989–2008
@